Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
  8 (812) 424-43-06    AUTOZAPASNIK.RU в Viber
Шоссе Революции, д. 31, ТЦ Ладога, 2 этаж
Понедельник - суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье - выходной
Пользование сайтом:
Настоящий интеренет-ресурс autozapasnik.ru (далее - Интернет-магазин) предоставляет возможность самостоятельного подбора автозапчастей и их последующее приобретение.
Для доступа к полному функционалу сайта (отправление vin-запросов, неограниченное количество поисковых запросов, доступ к личному кабинету, совершение покупок) необходима регистрация. Возможна регистрация как юридических, так и физических лиц.
Пользователь Интернет-магазина осуществляет самостоятельный подбор автозапчастей путем ввода в специальное поле поиска каталожного номера. Из предложенных вариантов поиска пользователь выбирает необходимый товар и помещает его в корзину.
В результатах поиска пользователю дополнительно предлагаются для ознакомления аналогичные оригинальным автозапчасти. Аналогичные запчасти требуют дополнительного уточнения по применению к конкретной технической единице, по каталогам их производителей.
Подобрать необходимую автозапчасть пользователь также может прибегнув к помощи сотрудников продавца Интернет-магазина, отправив vin-запрос, заполнив обязательные поля и указав искомые запчасти. Подбор запчастей сотрудником осуществляется ориентируясь исключительно на каталоги оригинальных запчастей производителя. Обращаем внимание на то, что сотрудники Интернет-магазина не осуществляют подбор аналогичных запасных частей.
Оплату пользователь осуществляет одним из способов, предложенных системой.

Доставка:

При единовременной покупке на сумму от 1500 рублей, Интернет-магазин осуществляет доставку автозапчастей бесплатно в пределах г.Санкт-Петербург до дома, гаража или автосервиса.
Сроки доставки определены в колонке "Ожидаемый срок" выдачи поиска товара и зависят от конкретного поставщика. 

Доставка осуществляется в течении дня, следующего за днем поступления товара на склад, о чем покупателю приходит уведомление в виде SMS на номер мобильного телефона, указанного при регистрации на сайте и/или электронную почту.
По приходу товара на склад - менеджер связывается с покупателем по телефону, указанному при регистрации, для согласования времени и места получения товара.
Товар, имеющийся на складе Интернет-магазина, выделенный цветом , доставляется в рабочее время в срок от 2 до 6 часов, в зависимости от времени оформления заказа покупателем.

Время доставки товара с 10:00 до 18:00 кроме воскресенья.
Для получения оплаченного товара необходимо предъявить документ удостоверяющий личность. Данные документа должны соответствовать информации, указанной в личном кабинете покупателя и/или данными на банковской карте, с использованием которой была произведена оплата товара.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону 8 (812) 424 43 06

Оплата товара:
Покупатель осуществляет полную предоплату товара одним из способов, предложенных системой, после чего заказ поступает в обработку.
На данный момент на сайте реализована оплата банковскими картами с использованием платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, Maestro в защищенном режиме на странице банка-эквайера ПАО "Сбербанк".

Покупатель так же может оплатить товар банковским переводом. Для этого необходимо скачать в строке заказа, в личном кабинете, счет к оплате и посетить для оплаты любой банк.

Гарантия:
Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания имеющей соответствующий сертификат.

Возврат товара:
Возврат товара надлежащего качества* возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара. Возврат товара подлежит предварительному согласованию через личный кабинет клиента на сайте autozapasnik.ru.
Для этого необходимо в течение указанного выше срока сделать запрос на возврат через форму обратной связи. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
Не принимаются к возврату следующие Товары:
- масла, смазки, автохимия и автокосметика;
- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

- товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой и  штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит дополнительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
- заявление на возврат;
- копию товарного чека или товарной накладной;
- в случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
- фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить через форму обратной связи или лично представителю Продавца.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней.
Возвраты от Покупателей принимаются представителями Продавца. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем через форму обратной связи или лично представителю Продавца.
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
представитель компании – производителя;
независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.


*Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.